предназначен для передачи крутящего момента от рулевого колеса к управляемым колесам транспортного средства с нагрузкой на управляемую ось от 34,3 кН (3500 кгс) до 73,5 кН (7500 кгс).
Изделие 64221-3400010 является базовой моделью, которая имеет модификации, отличающиеся расположением сектора и распределителя относительно картера механизма, а также наличием регулируемого клапана ограничения давления.
Применение механизма 64221-3400010 все модели автомобилей МАЗ (кроме 500-го семейства, а также моделей МАЗ-MAN, МАЗ-5440, -6430 и их модификаций)
Основное отличие механизма 64221-3400010-10 от 64221-3400010 в расположении вала-сектора (вала сошки) «спереди» гайки-рейки (иными словами в передней части картера)
Этот узел здесь практически полностью такой же, как и в модели 5320. Принцип работы Гур «камаз-4310», устройство и конструкция этого узла практически ничем не отличаются.
Основное отличие лишь в усилении некоторых частей, а также в измененном креплении рулевой сошки.
Здесь болты, шплинты и другие крепежные детали теперь заменены на гайки со стопорными шайбами.
Гидравлический насос КАМАЗ
Насос ГУР монтируется в развале блока цилиндров.
На Камазах применяется привод шестеренчатого типа, однако относится насос к лопастному типу. Он имеет двойное действие.
За один полный оборот он выполняет два цикла нагнетания и всасывания.
Гур КАМАЗ-6540
Устройство его практически ничем не отличается от стандартного усилителя. Здесь тоже присутствуют распределитель, редуктор, а также гидравлический цилиндр, встроенный в рулевую.
Работа этого узла возможна лишь при постоянном движении рабочей жидкости. Так обеспечивается низкая нагрузка на насос. Давление в системе составляет 8000 кПа.
Силовой цилиндр интегрирован в картер рулевого механизма. В качестве управляющего клапана используется золотниковый клапан, оснащенный системой реактивных плунжеров и центрирующими пружинами.
Они создают ощущения сил сопротивления в момент поворота колес.
Как работает насос?
Когда лопасти ротора вращаются, то при воздействии инерции они прижимаются к статору.
В лопасти, которые совпадают с отверстиями в корпусе, а также распределительным диском, подается жидкость.
Рулевое управление — одна из самых важных систем автомобиля. С ее помощью водитель задает направление движения и может полностью контролировать дорожную ситуацию, учитывая качество покрытия. Поворот рулевого колеса приводит в движение ступицы, которые разворачивают колеса ТС в нужном направлении.
Несмотря на высокую износостойкость и надлежащее качество исполнения, рулевой механизм на ГАЗ и другие модели авто рано или поздно выходит из строя. Проблему решит покупка ремкомплекта или замена детали на новую. Эти и другие запчасти для строительной и спецтехники оптом выгодно приобрести у нас.
Рулевой механизм ГАЗ, Валдай, Соболь , Газель применяемость и их модификации. Продажа и ремонт рулевых механизмов.