Продажа и Ремонт ТНВД

ПРОДАЖА ТНВД  и форсунок дизельных двигателей для грузовых автомобилей и спецтехники. Компания Auto-truck.by готова предложить продажу и весь спектр услуг по ремонту топливной аппаратуры, форсунок и ТНВД двигателей грузовиков зарубежных марок MERCEDES, MAN, VOLVO, IVECO, RENAULT, SCANIA, HYUNDAI, CUMMINS, Caterpillar, Case, Claas, Cummins, Detroit Diesel, Fendt, Hitachi, JCB, John Deere, Komatsu, Liebherr, New Holland, Perkins, Peterbilt, Bosch, Delphi, Denso, Siemens двигателей всех отечественных грузовиков: МАЗ, КАМАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, КрАЗ, Урал.

Продажа и Ремонт ТНВД МАЗ

Предлагаем диагностику, ремонт и настройку топливных насосов высокого давления (ТНВД) на технике МАЗ. Высоко квалифицированные сотрудники в течение одного дня проведут диагностику и ремонт с настройкой на стенде с гарантией на все запчасти и виды работ. В наличие на складе широкий ассортимент запасных частей и рем. фонд. 

Продажа и Ремонт ТНВД КАМАЗ

Ремонт ТНВД КАМАЗ в нашем центре займёт не более суток. Понимая, что насос высокого давления является важнейшей составляющей топливной системы автомобиля, наши механики с особой ответственностью подходят к диагностике и ремонту ТНВД КАМАЗ. 

Продажа и Ремонт ТНВД МТЗ

Топливный насос высокого давления в работе системы питания дизельного силового агрегата занимает ключевую функциональную позицию. Кроме создания рабочего давления, узел выполняет роль распределителя, обеспечивающего своевременную подачу топлива к распылителям в такте сжатия работы цилиндров двигателя. Техническое состояние ТНВД напрямую влияет на эксплуатационные показатели дизеля и в целом трактора. 

Продажа и Ремонт ТНВД DAF

Предлагаем диагностику, ремонт и настройку топливных насосов высокого давления ТНВД DAF. Высоко квалифицированные сотрудники в течение одного дня проведут диагностику и ремонт с настройкой на стенде с гарантией на все запчасти и виды работ. В наличие на складе широкий ассортимент запасных частей и рем. фонд. 

Продажа и Ремонт ТНВД CATERPILLAR

Производитель ТНВД Caterpillar является лидирующим в области новейших инженерных технологий всемирной топливной промышленности. Главным различием ТНВД Cat от устройств других брендов считается то, что в момент зажигания они подают сразу несколько четких впрыскиваний, что увеличивает продуктивность силового устройства. Также, благодаря такой системе, снижается расходование топлива, уменьшается доля вредных выхлопных газов в окружающую среду.

ДИАГНОСТИКА ТНВД

Продажа и Ремонт ТНВД MOTORPAL

Предлагаем диагностику, ремонт и настройку топливных насосов высокого давления ТНВД MOTORPAL. Высоко квалифицированные сотрудники в течение одного дня проведут диагностику и ремонт с настройкой на стенде с гарантией на все запчасти и виды работ. В наличие на складе широкий ассортимент запасных частей и рем. фонд. 

Продажа и Ремонт ТНВД ZEXEL

Топливный насос высокого давления ZEXEL производится в стране восходящего солнца. Соответственно подавляющее большинство японских дизельных автомобилей, оснащены ТНВД ZEXEL. Преимуществом топливных насосов Зексель среди остальных конкурентов является высокая точность и исключительная надежность, подкрепленная страной изготовителем выпускающей только качественный продукт на международный рынок. Выполним ремонт ТНВД ZEXEL, с обменом на Ваш старый топливный насос, предоставляем тест-план после выполнения качественного ремонта.

Продажа и Ремонт ТНВД BOSCH

ТНВД BOSCH выполняется стандартные для подобного узла дизельного двигателя функции. В их число входят: · подача топлива под давлением к форсункам; · дозирование горючего, учитывающее определенный водителем автомобиля режим работы; · определение промежутков между циклами впрыска топлива в камеры сгорания.

Продажа и Ремонт ТНВД DELPHI

Что мы ремонтируем из топливного оборудования Delphi:

  • Распределительные ТНВД роторного типа Delphi
  • Форсунки Delphi
  • Системы common rail Delphi
  • Насос-форсунки Delphi

Продажа и Ремонт ТНВД DENSO

Ремонт ТНВД DENSO возможно произвести только в условиях специализированной мастерской. Для ремонта необходимо иметь спецоборудование и специальный профессиональный инструмент. Мастера нашей компании по ремонту топливной аппаратуры DENSO прошли обучение и являются высококлассными специалистами. Средний стаж мастеров – 10 лет

Продажа и Ремонт ТНВД ЯЗДА

Предлагаем диагностику, ремонт и настройку топливных насосов высокого давления ТНВД ЯЗДА. Высоко квалифицированные сотрудники в течение одного дня проведут диагностику и ремонт с настройкой на стенде с гарантией на все запчасти и виды работ. В наличие на складе широкий ассортимент запасных частей и рем. фонд. 

Продажа и Ремонт ТНВД НЗТА

Предлагаем диагностику, ремонт и настройку топливных насосов высокого давления ТНВД НЗТА. Высоко квалифицированные сотрудники в течение одного дня проведут диагностику и ремонт с настройкой на стенде с гарантией на все запчасти и виды работ. В наличие на складе широкий ассортимент запасных частей и рем. фонд. 

  • ТЕЧЬ ТОПЛИВА ИЗ НАСОСА. ВЫЗВАНО ПОВРЕЖДЕНИЕМ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. «ЛЕЧИТСЯ» ЗАМЕНОЙ УПЛОТНИТЕЛЕЙ
  • ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ. ОБЫЧНО ОНИ ВОЗНИКАЮТ ИЗ-ЗА ИЗНОСА ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ТРЕБУЮТ ОПЕРАТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА. ЕСЛИ ИГНОРИРОВАТЬ ШУМЫ И ЗАТЯГИВАТЬ ВИЗИТ НА СЕРВИС, ГАРАНТИРОВАННО СЛОМАЮТСЯ ДРУГИЕ ДОРОГОСТОЯЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТОПЛИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • ТОПЛИВО НЕ ПОСТУПАЕТ ОТ НАСОСА К ФОРСУНКАМ. КАК ПРАВИЛО, ЭТО ВЫЗВАНО КЛИНОМ ПЛУНЖЕРА СБИТЫЕ РЕГУЛИРОВКИ. ИЗ-ЗА НИХ ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ БУДЕТ ИМЕТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ СОСТАВ. ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЭТО КРИТИЧНЫЙ ПАРАМЕТР ПОНАДОБИТСЯ ДИАГНОСТИКА И РЕГУЛИРОВКА ТНВД НА СПЕЦСТЕНДЕ
  • ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ. В СОВРЕМЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ЭЛЕКТРОНИКА РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА К ФОРСУНКЕ. ИНОГДА ОНА ДАЕТ СБОИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМ РЕМОНТ ТНВД НА СПЕЦИАЛЬНОМ РЕГУЛИРОВОЧНОМ И ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ
  • Электронная диагностика 
  • Замер давления в тнвд, без съема с автомобиля
  • Снятие /установка форсунок и диагностика на стенде 
  • Проверка наличия металлической стружки
  • ПОДРОБНАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ РЕМОНТА,
  • ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ НОВЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Топливный насос высокого давления в работе системы питания дизельного силового агрегата занимает ключевую функциональную позицию. Кроме создания рабочего давления, узел выполняет роль распределителя, обеспечивающего своевременную подачу топлива к распылителям в такте сжатия работы цилиндров двигателя. Техническое состояние ТНВД напрямую влияет на эксплуатационные показатели дизеля и в целом трактора.

Насосы типа УТН — 4УТНИ, 4УТНМ тракторов МТЗ 80 (82) при наличии ремкомплекта: уплотнителей и прокладок, новых прецизионных пар плунжеров и деталей нагнетательных клапанов, подшипников кулачкового вала и упорных подшипников регулятора, при соблюдении технологии сборки в соответствии с конструктивными размерами ремонтируется в обычных слесарных условиях.

Для осуществления реставрации узла достаточно:

  • одного рабочего места оборудованного слесарными тесками для крепления корпуса при сборке
  • набора гаечных ключей
  • динамометрического рычага для контроля усилия затяжки
  • штангенциркуля и линейки для проверки конструктивных размеров
  • слесарного пинцета для осуществления монтажа деталей в труднодоступных местах узла

Пошаговая  сборка топливного насоса УТН трактора МТЗ 82

Перед сборкой промойте корпус и детали ТНВД дизельным топливом. Продуйте сжатым воздухом топливные и смазочные каналы. Внимательно осмотрите корпус узла и детали на наличие повреждений в виде трещин, задирав или недопустимой выработки на посадочных местах подшипников и седлах уплотнительных соединений.

Установка кулачкового вала

При установке детали в корпус насоса нужно соблюсти следующие условия:

  • Устанавливая поджимной фланец 49, со стаканом переднего подшипника убедитесь, чтобы отверстие для прохода масла в детали находилось снизу.
  • Осевой зазор должен быть не более 0,1 мм при действии усилия со стороны крепления подкачивающей помпы с помощью упора в вал оправки или отвёртки.
  • Правильность монтажа детали нужно проверить, установив в покачивающую помпу насоса, чтобы не было препятствия вращению в результате задевания 2 или З кулачком за корпус подкачивающей помпы. При задевании вал смещают в нужную сторону перестановкой регулировочных шайб 43 с внутренней стороны опорных подшипников вала.
  • Приводная шлицевая втулка 48 на валу затягивается динамометрическим ключом с усилием 60-70 Н/м.
  • Установленный вал должен вращаться от руки без заедания и клина.

Сборка  плунжерных секций насоса

Для получения минимального расхождения в производительности секций желательно устанавливать рабочие пары из одного комплекта. Сборка секций осуществляется поочерёдно, начиная со стороны привода узла.

Перед монтажом плунжерных пар устанавливают зубчатую рейку 55, фиксируя в положении, чтобы между соединительным пальцем детали и корпусом насоса был зазор 16,5 мм. Для этого изготавливают проставку соответствующего размера. Таким образом, сборка будет соответствовать конструктивным размерам, обеспечивающим ход рейки на полной амплитуде регулирования подачи топлива.

  • Устанавливают поворотную гильзу с венцом в сборе с пружиной секции и упорной пластиной. При этом стяжная прорезь зубчатого венца должна быть направлена перпендикулярно боковой плоскости корпуса насоса в строну монтажного люка
  • Плунжерную пару заводят в поворотную гильзу, при совпадении метки на плунжере с пазом на втулке, в сторону монтажного люка корпуса. Установка плунжера производится при посадке в паз поворотной гильзы.
  • Устанавливают стопорный штифт, который фиксирует втулку плунжера.
  • Отжимая пружину секции вверх, устанавливают нижнюю опорную тарелку.
  • Перед установкой нагнетательного клапана на деталь устанавливают конусную пластиковую манжету конусом вверх. Вместе с манжетой деталь устанавливают в верхнее отверстие над плунжерной парой. Затем устанавливается нажимной штуцер с пружиной клапана.
  • После поочерёдной сборки всех секций для предотвращения заклинивания и ускоренного износа плунжерной пары затяжку штуцеров осуществляют с усилием 98-108 Н/м.

После затяжки ход рейки должен быть плавный без заклинивания при таком же свободном вращении от руки кулачкового вала.

Сборка и установка всережимного регулятора

Осуществляя сборку механизма регулятора нужно выдержать конструктивный размер между осями монтажных пальцев на концах основной и промежуточной тягах регулятора. Между центрами пальцев на максимальной амплитуде расхождения тяг должно быть расстояние 16 мм. Изменение размера осуществляют затяжкой стяжного винта 23 в корпусе. Данный размер обеспечивает работу регулятора в пусковом режиме. Ход штока корректора 8 устанавливают в пределах 1,3-1,5 мм с помощью подкладки шайб под шток устройства.

  • Устанавливают рычаг управления регулятора с коромыслом и основной пружиной 12. Фиксируется рычаг стяжным болтом м6.
  • Присоединяется второй край основной пружины с основной тягой через шплинтующийся палец.
  • Устанавливая пусковую пружину 10 нужно контролировать, чтобы пружина не провисала и не создавала усилия на рычагах. Это условие выдерживают побором длины пружины с помощью изменения выхода крепёжного штифта в тяге.
  • На вал насоса устанавливают дистанционную шайбу 4.
  • Затем напрессовывают приводную пластину 3 регулятора при совпадении выточек на валу.
  • Устанавливается опорный подшипник 2 и ступица 6 грузов регулятора с демпферными резинками при совпадении пазов с усиками приводной пластины 3. Радиальный люфт не должен превышать 8˚. Осевой люфт устраняется конусной шайбой, которая поджимается стопорным кольцом 5 в проточке вала.
  • Затем устанавливается муфта регулятора 28 через соответствующий опорный подшипник 32. Смазочное отверстие в торце муфты должно быть в верхнем положении.
  • Собранный регулятор через прокладку крепят к корпусу насоса.
  • После монтажа регулятора соединяют рейку с промежуточным рычагом.

В заключение производят монтаж подкачивающей помпы через прокладку на три крепёжных болта.

Перед эксплуатацией узла после ремонта требуется произвести полную проверку и настройку в соответствии с техническими и эксплуатационными требованиями самого ТНВД и дизеля во всех режимах, а также осуществить проверку и наладку распылительных форсунок. Регулировка осуществляется специалистом на специальном стенде.

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК

Форсунка caterpillar
Форсунка caterpillar

Продажа форсунок caterpillar

Ремонт Форсунок Caterpillar сельхозтехники и спецтехники. Постоянный контроль над параметрами впрыска дизтоплива, а также стабильной работой форсунок гарантирует максимально длительную эксплуатацию транспорта с топливной аппаратурой Caterpillar без каких-либо серьезных проблем.

Продажа форсунок PERKINS

Необходим ремонт форсунок Perkins для Вашего транспорта? Мы рады предложить вам свои услуги! Коротко о причинах по которым Вам необходимо обратиться именно к нам! Цена Регулярные скидки на ремонтные позиции.

Продажа форсунок ЯЗДА

Предлагаем диагностику, ремонт и настройку форсунок  ЯЗДА. Высоко квалифицированные сотрудники в течение одного дня проведут диагностику и ремонт с настройкой на стенде с гарантией на все запчасти и виды работ. 

Продажа форсунок Common Rail

Предлагаем диагностику, ремонт и настройку форсунок  Common Rail. Высоко квалифицированные сотрудники в течение одного дня проведут диагностику и ремонт с настройкой на стенде с гарантией на все запчасти и виды работ. 

Продажа форсунок АЗПИ

Предлагаем диагностику, ремонт и настройку форсунок  АЗПИ. Высоко квалифицированные сотрудники в течение одного дня проведут диагностику и ремонт с настройкой на стенде с гарантией на все запчасти и виды работ. 

Продажа форсунок Bosch

Предлагаем диагностику, ремонт и настройку форсунок  Bosch. Высоко квалифицированные сотрудники в течение одного дня проведут диагностику и ремонт с настройкой на стенде с гарантией на все запчасти и виды работ. 

Продажа форсунок Motorpal

Предлагаем диагностику, ремонт и настройку форсунок  Motorpal. Высоко квалифицированные сотрудники в течение одного дня проведут диагностику и ремонт с настройкой на стенде с гарантией на все запчасти и виды работ. 

  • RENAULT Специалисты предложат квалифицированную помощь в диагностике и ремонте дизельного мотора Рено и его компонентов
  • MAN Если силовая эксплуатируется длительное время, то вам обязательно нужно воспользоваться диагностическим стендом
  • SCANIA После длительной эксплуатации насос высокого давления перестает работать надлежащим образом, что может привести к более серьезным поломкам
  • MERCEDES Специализированная регулировка или ремонт ТНВД дизельного Mercedes. Сертифицированные специалисты СЦ предложат квалифицированную помощь
  • МАЗ Мы располагаем всем современным компьютерным диагностическим оборудованием и набором инструментов ☎ тел.+375 44 744-77-04
  • VOLVO первоклассный шведский концерн, создающий автомобили с надежным двигателем и топливной системой
  • TOYOTA Если не проводить своевременное обслуживание – вероятность поломки значительно возрастает
  • DODGE Автомобили этой марки имеют колоссальный ресурс двигателя и практически не нуждаются в постоянном ремонте
  • AUDI Наши специалисты предложат квалифицированную помощь в диагностике, профилактике и ремонте вашей дизельной силовой установки
  • ISUZU Топливные системы от Isuzu очень долговечны и практически не нуждаются в ремонте, но профилактика им точно не помешает
  • CITROEN Citroen создает хорошие неприхотливые автомобили с надежным двигателем и топливной системой
  • ALFA ROMEO Но если ваша силовая перестала работать корректно, то возможно поломка в топливной системе высокого давления
  • PEUGEOT Мы располагаем всем необходимым оборудованием для диагностики, поэтому восстановление ТНВД займет не более суток
  • FIAT После длительной эксплуатации насос высокого давления перестает работать надлежащим образом
  • BMW Топливные системы этого производителя практически вечны, но профилактика все же не помешает
  • OPEL Мы обладаем современным диагностическим стендом и полным перечнем оборудования для тонкой настройки
  • VOLKSWAGEN Специалисты с радостью предложат полный пакет квалифицированных услуг по калибровке, ремонту и восстановлению всех узлов и компонентов автомобиля
  • IVECO Ремонт осуществляется исключительно на основании оригинальных запчастей в течение суток
  • HYUNDAI Современное компьютерное оборудование для диагностики, работа с оригинальными запчастями и расходными материалами
  • MITSUBISHI Топливные системы Mitsubishi очень долговечны и выносливы, что подтверждают постоянные победы на различных соревнованиях
  • NISSAN Ремонт осуществляется только благодаря оригинальным запчастям, которые мы заказываем у завода-изготовителя напрямую
  • Нуждаетесь в квалифицированной диагностике форсунок или же некорректно работает насос высокого давления? Специалисты с радостью предложат квалифицированную помощь в этом вопросе.
  • Обратитесь к нам и получите следующие преимущества:
  • Профессиональную помощь специалистов и квалифицированных механиков, которые имеют богатый опыт в работе с форсунками и топливным насосом высокого давления. Предоставим все сертификаты, подтверждающие квалификацию.
  • Работа только с оригинальными комплектующими и расходными материалами. На складе имеется широкий выбор запчастей, но мы также можем заказать их напрямую у завода-изготовителя, или у крупнейших российских дилеров.
  • Доступные расценки на ремонт и диагностику любого дизельного мотора или его составляющих. Гибкая скидочная система для крупных и постоянных клиентов. Бесплатная доставка автомобиля до мастерской и обратно, если вы физически не можете приехать самостоятельно.
  • Гарантия на все работы в течение 6 месяцев.
  • Какие виды ремонта мы предлагаем?
    Мы осуществляет работы по восстановлению ТНВД грузовых автомобилей любой сложности. Для этих целей мастерская оборудована современным диагностическим стендом и регулировочным инструментом. Балансируем форсунки, турбины, чистим топливные каналы и не только.
    Ремонтируем топливные насосы и системы. Если речь идет об иномарке, для работы которой необходимы только фирменные детали, то вы обратились по адресу: никакого самопала или «универсальных» запчастей.
  • Восстановление китайского автопрома. Для этих целей у нас отдельно установлено оборудование для диагностики и ремонта. Сервисный центр имеет полный перечень необходимых инструментов, которые позволят отрегулировать любой компонент, в том числе ТНВД на любой машине китайского производства.

  • Устранение неполадок в форсунках системы – процесс многоэтапный и сложный. Залог качественного ремонта – проведение полноценной диагностики форсунок, выполняется она с помощью специальных стендов для диагностики. Эта процедура позволяет точно определить неисправности, а также разработать четкий алгоритм проведения ремонтных работ в каждом конкретном случае.
    В процессе диагностики специалисты обращают внимание на:
  • уровень повреждения иглы распылителя (при длительной эксплуатации она может изнашиваться о корпус детали);
  • уровень давления (у дизельного мотора гораздо выше нагнетание, нежели у бензинового);
  • уровень образования нагара вокруг статичных элементов, в соплах и отверстиях.
  • Также диагностируется герметичность системы, комплектующее проверяется на отсутствие зазоров и люфтов. К услуге диагностики дизельных форсунок необходимо прибегать не только в случае обнаружения поломки. Своевременно проведенные профилактически меры позволят вам более длительный период обходиться без ремонтных работ. Таким образом вы сможете и существенно сэкономить, и будете уверены в надежности вашего транспортного средства.
  • После диагностики мастера занимаются восстановлением мультипликатора и размерной цепи, осуществляется, при необходимости, замена распылителя. Наша мощная производственная база позволяет минимизировать необходимость использования новых деталей, наши специалисты отменно восстанавливают старые детали. Такой подход делает ремонт дизельных форсунок финансово рациональным, но при этом качество предоставляемой услуги остается высоким
  • Цена
    Регулярные скидки на ремонтные позиции. Являемся поставщиками запасных частей на топливную аппаратуру.
  • Оборудование
    Мы производим диагностику и ремонт форсунок только на профессиональном оборудовании. Деффектовка и ремонт производится в соответствии с параметрами завода изготовителя.
  • Подменный фонд
    Всегда в наличии имеется подменный фонд восстановленных форсунок, если требуется оперативно произвести их замену, не дожидаясь окончания их ремонта, что уменьшает время простоя Вашего транспорта
  • Гарантия
    Гарантия после ремонта 90-150 дней. Устанавливаемые запчасти обладают повышенной износостойкостью. Ваши форсунки после ремонта будут ходить дольше, чем новые и б/у. Послегарантийная бесплатная консультация
  • Бесплатная транспортировка
    Все расходы на отправку и доставку мы берем на себя.

    Заказать звонок