ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НА ТУРБОКОМПРЕССОР

СКАЧАТЬ

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

На турбокомпрессор______________________

Заводской номер  ________________________

Отпущен дата ___________________________

Условия предоставления гарантии

        Продавец отвечает за качество проданных им товаров и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течении гарантийного срока. Однако, покупателю необходимо соблюдать следующие правила:

— гарантия на заводской брак предоставляется на срок до 6 мес или 10000 км с даты выписанного сопроводительного документа/накладной.

— соблюдения инструкции по установке изделия.

— отсутствия механических повреждений.

— исправной работы двигателя.

— исправной работы воздушного фильтра и его наличие.

-исправной работы масляного фильтра, давления масла не ниже 1,5 кг/см², чистоты очистки масла не более 20…30 мкм. Протекания за 1 мин на холостом ходу работы двигателя от 800 до 1000 гр масла.

— исправной работы выхлопного тракта турбины, исправность катализатора.

— отсутствия попадания предметов в полость турбины.

— отсутствие вмешательства, самостоятельной разборки/сборки турбины.

— давления картерных газов более 10 мм вод.ст.

Товар не может быть принят на склад если упаковка :

небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);

имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;

имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;

имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;

замочена водой либо иными жидкостями.

ЗАПРЕЩЕНО!

— использовать промывочные масла для промывки двигателя

— устанавливать на герметик уплотнительные прокладки. Отверстие в прокладке должно быть не меньше отверстия сливной трубки

— разбирать, раскручивать турбину, нарушать целостность детали изделия.

Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора

         Внимание! Демонтаж и монтаж турбины рекомендуется проводить в центрах технического обслуживания техники или на ремонтных предприятиях.

  1. Прочистить и промыть трубку провода масла к турбине, заменить на штуцерах.
  2. Проверить состояние маслосливной трубки из турбины (резкие изгибы, скручивания, обжатия и засорение трубки не допускается). Прочистить, промыть трубку, заменить паронитовую прокладку на фланце трубки.
  3. Заменить масляный и воздушный фильтр.
  4. Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для  дизелей Д245, Д260 промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить вышеуказанных шлангов.
  5. Заменить масло в двигателе.
  6. Проверить и отрегулировать масляный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки.
  7. ВНИМАНИЕ! Перед установкой турбины снять все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть все места присоединения турбины на дизеле. Убедится в отсутствии посторонних предметов в воздушных, газовых и масляных каналах.
  8. Залить в маслопроводящее отверстие турбины 40 гр моторного масла той же марки что и в двигателе, через 3-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
  9. После установки на дизель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбиной и за ней.
  10. После установки запустить двигатель на время 15-20 мин при 800-1000 об/мин. проверить поступление масла в корпус подшипников турбины, давление масла должно быть не меньше чем 1,5 кг/см², проверить на протекание масла проводящей трубопровод
  11. ВНИМАНИЕ! При работе в условиях сильной запыленности необходимо продуть сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
  12. Содержать турбину в чистом состоянии.
  13. Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла турбины.
  14. Не допускать продолжительной работы дизеля на холостом ходу.
  15. ВНИМАНИЕ!!! Перед остановкой двигателя с турбиной нельзя делать перегазовку и останавливать двигатель. Необходимо перейти на холостой режим работы двигателя , дать поработать 2 минуты и затем остановить двигатель.

 

 

Гарантийная процедура: сообщить менеджеру по телефону ‎+7 958 756-85-80 или иным способом о возникшей проблеме, получить в офисе или скачать бланк рекламации, заполнить его, предоставить документы подтверждающие установку на СТО (копию заказ-наряда, копию лицензии СТО на проведение работ, сертификат СТО).

 

 

 

 

 

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НА ПНЕВМОКОМПРЕССОР

СКАЧАТЬ

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН  На пневмокомпрессор ______________________________

Заводской номер _________________________

Отпущен дата ______________________сроком на_________________

Условия предоставления гарантии

Продавец отвечает за качество проданных им товаров, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течении гарантийного срока. Однако, покупателю необходимо соблюдать следующие правила:

■ Гарантия на заводские браки предоставляется на срок 6 месяцев или 10 000 км с даты выписанного сопроводительного документа/накладной.

■ Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются!

■ Претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов сертифицированного центра. Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

Товар не может быть принят на склад если упаковка:

  • имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
  • имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
  • имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
  • замочена водой либо иными жидкостями;
  1. Покупатель должен заполнить акт рекламации на все возвращаемые товары.
    В акте рекламации обязательно должны быть указаны:
    • Ф.И.О. клиента или название фирмы – клиента
    • Ф.И.О. ответственного за рекламации лица от клиента
    • Дата и номер документа, по которому был приобретен данный товар
    • Суть претензии, описание дефекта
  2. Если имела место установка детали на автомобиль клиента, необходимо дополнительно предоставить:
    • Наряд-заказ сервиса, где производилась установка товара на а/м;
    • Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
    • Копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей;
    • Фото запчасти на автомобиле до снятия и фото запчасти после снятия (желательно);
  • Документ, подтверждающий неисправность детали содержащий характеристики работы или параметры детали (распечатка со стенда диагностики, результаты измерений.
  1. Претензии оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:
    • Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки (водитель транспортной компании).
    • Наличие фотографий дефектного товара:
    a) Общий вид повреждённого места;
    б) Повреждённый товар.

При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.

  1. Претензии о дефектном товарес комментариями «транспортировочный брак», «нарушение упаковки» принимаются к рассмотрению в течение 3-х дней с момента получения товара клиентом. По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются.

                                                                         Гарантия НЕ предоставляется:

• На детали, установленные с нарушением применяемости, определенной производителем детали.
• На детали, пришедшие в негодность по причине неисправности других узлов, агрегатов и электрических частей.

                                                 Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
• Товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;
• Деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
• Если причиной неисправности детали явился «естественный износ», особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, либо посредством воздействия неисправных узлов или агрегатов, что не может считаться производственным дефектом.

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

                                                                             Гарантийная процедура:

  1. Сообщить менеджеру по телефону или иным способом о возникшей проблеме, получить в офисе или скачать Бланк рекламации, заполнить его и уточнить порядок дальнейших действий. (‎+7 958 756-85-80)
  2. В случае если изделие установлено на автотранспортное средство, необходимо предоставить на предприятие документы, подтверждающие установку на СТО (копию заказ-наряда, копию лицензии СТО на проведение ремонтных работ, а также сертификат СТО).

 

 

 

 

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НА СТАРТЕР

СКАЧАТЬ

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН  На стартер ______________________________

Отпущен дата ______________________сроком на_________________

Условия предоставления гарантии

Продавец отвечает за качество проданных им товаров, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течении гарантийного срока. Однако, покупателю необходимо соблюдать следующие правила:

■ Гарантия на заводские браки предоставляется на срок 6 месяцев или 10 000 км с даты выписанного сопроводительного документа/накладной.

■ Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются!

■ Претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов сертифицированного центра. Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

■ Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль рекламации не принимаются и детали обратному выкупу не подлежат.

  1. Покупатель должен заполнить акт рекламации на все возвращаемые товары.
    В акте рекламации обязательно должны быть указаны:
    • Ф.И.О. клиента или название фирмы – клиента
    • Ф.И.О. ответственного за рекламации лица от клиента
    • Дата и номер документа, по которому был приобретен данный товар
    • Суть претензии, описание дефекта
  2. Если имела место установка детали на автомобиль клиента, необходимо дополнительно предоставить:
    • Наряд-заказ сервиса, где производилась установка товара на а/м;
    • Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
    • Копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей;
    • Фото запчасти на автомобиле до снятия и фото запчасти после снятия (желательно);
  • Документ, подтверждающий неисправность детали содержащий характеристики работы или параметры детали (распечатка со стенда диагностики, результаты измерений.
  1. Претензии оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:
    • Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки ( водитель транспортной компании).
    • Наличие фотографий дефектного товара:
    a) Общий вид повреждённого места;
    б) Повреждённый товар.

При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.

  1. Претензии о дефектном товарес комментариями «транспортировочный брак», «нарушение упаковки» принимаются к рассмотрению в течение 3-х дней с момента получения товара клиентом. По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются.

                                                                                    Гарантия НЕ предоставляется:

• На детали, установленные с нарушением применяемости, определенной производителем детали.
• На детали, пришедшие в негодность по причине неисправности других узлов, агрегатов и электрических частей.

                                                 Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
• Товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;
• Деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
• Если причиной неисправности детали явился «естественный износ», особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, либо посредством воздействия неисправных узлов или агрегатов, что не может считаться производственным дефектом.

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

                                                                             Гарантийная процедура:

  1. Сообщить менеджеру по телефону или иным способом о возникшей проблеме, получить в офисе или скачать Бланк рекламации, заполнить его и уточнить порядок дальнейших действий. (‎+7 958 756-85-80)
  2. В случае если изделие установлено на автотранспортное средство, необходимо предоставить на предприятие документы, подтверждающие установку на СТО (копию заказ-наряда, копию лицензии СТО на проведение ремонтных работ, а также сертификат СТО).

 

 

 

 

 

 

Закрыть меню
×